Как улучшить ваш сервис: подписчики инстаграм будут в восторге

19 января 2020

Широко известен один факт: потенциальный потребитель покупает только после 5 раза просмотра рекламного объявления. До этого его нужно долго прогревать, то есть подталкивать к продаже. Люди в большинстве своем скептики, и не верят хорошим словам и отзывам. Поэтому нужно правильно подбирать заголовки к постам, уметь грамотно закрывать возражения, работать с аудиторией, предоставлять хороший сервис (подписчики инстаграм и других соцсетей это высоко ценят) правильно отзываться о конкурентах. Некоторые ошибочно стараются показать свое превосходство перед ними, обнажая их слабые места и проколы, при этом превознося себя. Такой метод называется дешевым пиаром, и сильно отталкивает потенциальных потребителей.

Можно выделить 3 основных шага на пути "продукт - потребитель".

  1. Создание самого продукта. Бренд, логотип, описание, фирменные фишки, качественное содержимое. Что бы это ни было, помните: что посеете, то и пожнете. Не рассчитывайте получить хорошую прибыль с продажи плохих вещей или оказывая плохой сервис. Подписчики инстаграм быстро уйдут от вас и оставят только отрицательные отзывы.

  2. Реклама. В этой сфере сейчас можно разгуляться на полную. Что только не выдумывают маркетологи! Танцы шамана с бубном покажутся детским лепетом. Сияющие улыбки звезд с "кожей, как у младенца", картинки кайфующего фрилансера с ноутбуком на пляже Бали (интересно, есть ли такие на самом деле?), призывы со всех сторон срочно изучать астрологию, ведь Рак в Тельце уже завтра изменит вашу жизнь... А многочисленная реклама разных курсов, мелькающая в ленте абсолютно любого пользователя? Есть ли среди читателей этой статьи те, кто не видел окончательный продукт таргетинга? (вопрос риторический).

  3. Прогрев аудитории и доведение ее до покупки.

Прогревать аудиторию можно разными способами:

  • раздавать "бесплатности". Это могут быть чек-листы, миникниги, бесплатный пробный период или урок, краткая инструкция, улучшенный сервис. Подписчики инстаграм, к примеру, могут воспользоваться услугами VIP-такси вместо обычного при посещении вашей гостиницы. Потребители обожают подарки, особенно, когда они несут реальный вес и пользу. Таким способом вы уже с первого шага сразите часть аудитории.

  • давать суперполезный контент. Большой плюс: это держит подписчиков в постоянном тонусе, потому что они ежедневно ждут вашего поста. Большой минус: это очень долго и трудозатратно! Если вас нельзя назвать богом контента, то потребуются услуги копирайтера, а хороший специалист берет недешево.

  • ежедневно крутить свою рекламу в ленте рекомендаций ваших подписчиков. Но постоянное навязывание рождает обратную реакцию, и при неправильной настройке таргетированной рекламы вы можете сделать только хуже.

Но вышеперечисленные советы актуальны для уже раскрученных сообществ с большим количеством активных подписчиков. Если же сообщество еще не популярно, рекомендуем использовать наш сервис. Подписчики инстаграм, лайки, комментарии, просмотры, сохранения в закладках и даже зрители в прямой эфир посыпятся молниеносно сразу после оплаты заказа. Специалисты Instagram01 работают круглосуточно и готовы оперативно отвечать на ваши запросы. К заказу доступны различные по цене пакеты услуг, чтобы вы смогли выбрать для себя наиболее оптимальный.

Напоминаем, что зарегистрированным пользователям доступен целый ряд дополнительных преимуществ. Каких? Узнайте, пройдя простой процесс регистрации, который займет не более 2 минут.

142
0